2014 Ford Fiesta ST обзор и цвета

2014 Ford Fiesta ST

Дата выпуска| Изменения | Гибрид | Цена | Переконструировать

Учитывая, что его повторного появления на американском рынке несколько лет назад, Ford Fiesta была менее колес партийно-на-что ее имя обещания и дополнительный из бюджета конференции на рабочем месте. Веселье? Хорошо, вырваться из текилы, потому что, с версией ST из его Мексика построенном, jalapeà ± о-размера люк, Форд в конечном счете произвел Fiesta достойным своего имени.

2014 ford fiesta st interior photo

Обзор 2014 Ford Fiesta ST автомобиль

Начинается улучшение по сравнению с бурильно-офисного Fiesta в Вегас-выходные Fiesta, где любой тип горячей Rødding сусла– с трансмиссией. Форд уменьшилось 197-лошадиных сил, 1.6-литровый турбированный действующие четыре в паре с шестиступенчатой ​​путеводителя в маленькой пятидверного. Это, прежде всего, тот же двигатель, что находится в побег и термоядерных еще доработаны некоторое время больше энергии.

Для улучшения СЧ власть при исполнении служебных обязанностей 3 с 6, the 1.6 непременно получите в сверхповышения между 2500 и 4000 мин, где, приблизительно за 20 секунд за один раз, турбо производит 21.0 пси сравнению с обычным 18.9. Для дальнейшего сплоховал цифры мощности, the 1.6 просто делает полную мощность при принятии в более высоким октановым числом. ST будет работать на нормальной, просто не ожидаем полного выполнения. Чтобы гарантировать, что наше тестирование приобрел больше всего от этого Fiesta, мы накачкой 93 Октановое и получил 25 миль на галлон, здесь город и автострада оценки ЕРА из 26 и 35 миль на галлон.

2014 ford fiesta st photo side view

В почти один дюйм меньше фондовой Fiesta и оснащены спортивными выглядящие фасции, ST выглядит все готово, чтобы события. Рамочные дизайнеры установлены несколько изменилась передняя подвеска суставы, быстрее рулевое полка, изменение ST-только назад торсионная балка, а также более твердые пружины и дисковые тормоза на задней. Поездка фирма все же есть некоторые предложения, так что это не совсем как езда на рок кисть. Молодые клиенты этот автомобиль намерен записывать нужно наслаждаться каждым быстрый отскок и неожиданный отскок столько, сколько они ценят Suckerfish передний конец.

Тема продолжается внутри с дополнительными Recaro мест двухцветных, что, как они установлены ниже, запустить $1995. Они стоят каждый цент. Глубоко верхней части ноги укрепляет избавиться от каждой каплей перемещения.

2014 Ford Fiesta ST Цена

Начало в $22,195, ST ценится прямо на лучшее из Mini Cooper S и Fiat 500 Abarth. 7.0 вторая нуля до 60 миль в час тире и четверть мили из 15.2 секунд при 93 миль слота ST лишь в преддверии Fiat и лишь за Mini. Подъезды, а определяется как рутину правонарушителя, и частые организует вы должны сделать не возражал против.

Это популярно, что Fiesta превосходит большой брат Focus ST в 70 к нулю остановки на пять стандартов и ног 0.92 г на Skidpad, просто стесняются Фокус'S 0.93. Обе цифры эффективности относятся к пернатой 2745 фунтов снаряженная масса Фиесты и липким Bridgestone резины. Рулевое управление и тормозная система действительно чувствую намного выше среднего для курса.

Создание большинства приятным в Fiesta это игра инерции. Скраб слишком много скорости до верхней и ST чувствует, как он отдыхает еще. Это самый зрелищный 197 л.с. праздник вы всегда будете идти в.

Как и во многих других автомобилей современное производительности, мембрана Форд называет “звук symposer” повышает голос двигателя. Однако, результатом здесь является полностью органическим, по-видимому, работа сыпучей впуска и выпуска. Грустно, ST дополнительно подпишется с расширяющейся командой автомобилей с указанной красной черты выше отсечки топлива (здесь 6700 и 6400 оборотов в минуту, соответственно). В автоматизированная, это не заслуживает ссылку, все же это тахометр и руководство является одним из важнейших датчик. Мы не уверены, что именно Форд предполагая здесь, потому что остальная часть этого автомобиля имеет отношение к так интересно, как вы можете съесть $25,000 не вдаваясь южная для фактического мексиканской праздник.

Более подробную информацию: http://www.ford.com/cars/fiesta/trim/st/

Пользователи Поиск:

  • Ford Fiesta ST
  • Fiesta ST
  • Ford Fiesta ул
  • ford fiesta 2014 recensione
  • Fiesta ST
Быть общительным, Доля!
  • vuible

Связанные автомобили:

2014 Ford F-150 обзор и цена
2014 Ford Focus Electric отзыв, цена и характеристики
2014 Ford Fusion Hybrid против. 2014 Lexus ES 300h Hybrid

Оставить комментарий

Что такое 3 + 5 ?
Пожалуйста, оставьте эти два поля как есть:
ВАЖНО! Для того, чтобы перейти, вам нужно решить следующую простую математику (поэтому мы знаем, что Вы человек) :-)

2014 Ford Fiesta ST

2014 Ford Fiesta ST review and colors

Given that its reintroduction to the American market a few years earlier, the Ford Fiesta has been less of the party-on-wheels that its name promises and additional of a workplace budget conference. Fun? Well, break out the tequila, because, with the ST version of its Mexico-built, jalapeño-sized hatch, Ford has ultimately produced a Fiesta worthy of its name.

2014 ford fiesta st interior photo

Review of 2014 Ford Fiesta ST car

The improvement from boring-office Fiesta to Vegas-weekend Fiesta begins where any type of hot-rodding must– with the powertrain. Ford decreased a 197-hp, 1.6-liter turbocharged inline-four mated to a six-speed guidebook in the little five-door. It’s primarily the same engine that’s in the Escape and Fusion yet fine-tuned awhile more energy.

To improve midrange power on duty 3 with 6, the 1.6 will certainly get in overboost in between 2500 and 4000 rpm where, for around 20 seconds at a time, the turbo produces 21.0 psi compared to the conventional 18.9. To further blunder the power figures, the 1.6 just makes full power when taking in higher octane. The ST will work on normal, just do not anticipate full performance. To ensure our testing acquired the most from this Fiesta, we pumped 93 octane and obtained 25 mpg, here the EPA’s city and freeway estimates of 26 and 35 mpg.

2014 ford fiesta st photo side view

At almost one inch less than a stock Fiesta and fitted with sportier-looking fascias, the ST looks all set to event. Framework designers fitted somewhat changed front suspension knuckles, a quicker steering shelf, a modified ST-only back torsion beam, and also firmer springs and disc brakes in the rear. The ride is firm yet there’s some offer, so it’s not quite like riding a rock brush. The young customers this auto intends to record need to enjoy every fast bounce and unexpected rebound as much as they’ll value the suckerfish front end.

The theme continues inside with optional two-tone Recaro seats that, as fitted below, run $1995. They’re worth every cent. Deep upper leg strengthens get rid of every smidgen of moving.

2014 Ford Fiesta ST Price

Beginning at $22,195, the ST is valued right on best of the Mini Cooper S and Fiat 500 Abarth. A 7.0-second zero-to-60-mph dash and a quarter-mile of 15.2 seconds at 93 mph slots the ST merely in advance of the Fiat and merely behind the Mini. The entrances are as well defined as an offender’s routine, and the frequent organizes you have to make aren’t objected to.

It’s popular that the Fiesta surpasses big-brother Focus ST in 70-to-zero stopping by five standards and feet 0.92 g on the skidpad, just shy of the Focus’s 0.93. Both efficiency figures are attributable to the Fiesta’s feathery 2745-pound curb weight and sticky Bridgestone rubber. The steering and brake really feel are well above average for the course.

Making the most of enjoyable in the Fiesta is a game of inertia. Scrub too much rate prior to a top and the ST feels like it’s resting still. It’s the most entertaining 197-hp feast you’ll ever go to.

As in so many other contemporary performance automobiles, a membrane Ford calls a “sound symposer” enhances the engine’s voice. However, the result here is entirely organic, apparently the work of a free-flowing intake and exhaust. Sadly, the ST additionally signs up with an expanding team of cars with an indicated redline above the fuel cutoff (here at 6700 and 6400 rpm, respectively). In an automated, this would not merit a reference, yet this is the tachometer and a manual is a critical gauge. We’re unsure exactly what Ford was assuming here, because the rest of this car has to do with as much fun as you can eat $25,000 without going southern for an actual Mexican feast.

More information: http://www.ford.com/cars/fiesta/trim/st/

Be Sociable, Share!
  • vuible

Related cars:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

What is 7 + 8 ?
Please leave these two fields as-is:
IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math (so we know that you are a human) :-)